Олег Басилашвили высказал свою точку зрения касаемо современных ремейков советской классики. В последние годы кинематограф все чаще обращается к знаменитым фильмам прошлого. За последние 15 лет на экраны вышли ремейки и сиквелы таких лент, как «Бриллиантовая рука», «Джентльмены удачи», «Служебный роман» и «Кавказская пленница». Зрители разделились на две группы: одни считают, что новые интерпретации лишь портят изначальные шедевры, другие, наоборот, уверены, что они привносят свежесть и актуальность.
Олег Басилашвили, которому недавно исполнилось 90 лет, относится к первой категории и считает, что современным режиссерам стоит сосредоточиться на создании оригинального контента.
Мне не нравятся современные ремейки. Лучше бы они сочиняли свои сценарии и создавали свои фильмы, — заявил актер.
Он подчеркнул, что при создании советских фильмов, работали не только режиссеры и актеры, но и многие другие творцы, такие как операторы и художники по костюмам. Эти люди вкладывали свою душу в конечный продукт. Басилашвили отметил, что современные актеры часто не способны передать глубину эмоций своих персонажей. «Современные сериалы напоминают мне хорошо загримированный труп», — добавил он в передаче «Однажды…» на НТВ.
Басилашвили также вспомнил о своей работе с легендарной Людмилой Гурченко, которая всегда вдохновляла его.
Она мне очень помогала во время съемок. Создала для меня костюм, который искали костюмеры по всем магазинам Москвы. Я был ей очень благодарен, — отметил он.
Олег Валерианович с теплотой вспоминает о Людмиле Марковне и подчеркивает их различия.
Она была простой и доброй женщиной, родилась в Харькове, а я — в Москве, — говорит актер.
Успех фильма «Вокзал для двоих» вызвал слухи о романтических отношениях между ними, однако Басилашвили утверждает, что между ними не было чувств, а лишь холодное дружелюбие.
Она казалась мне опытной львицей, а я — неуверенным новичком. Мы были вежливы, но всегда оставалось ощущение дистанции, — подытожил актер.